Вопросы и ответы

8 960 078-68-85

Uberites

Набережные Челны

О сервисе

Отзывы

Обязательно ли мне находиться дома во время уборки?
Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку в Uberites. Но в следующий раз они предпочитают оставить клинеров и пойти по делам, либо оставляют ключи у консьержа или соседей.
Уборка
Из чего состоит уборка?
Обязательно ли мне находиться дома во время уборки?
Инвентарь и моющие средства клинер привозит с собой?
Как вы выбираете сотрудников?
Сможете помыть мне жалюзи, потолки, верхние части стен, люстры и прочие штуки, до которых сложно дотянуться?
Делаете ли вы уборку после ремонта?
Убираетесь ли в частных домах, коттеджах, таунхаусах и на дачах?
Убираете ли вы офисы?
А вдруг в квартире что-нибудь пропадёт?
Что делать, если клинер сломает что-нибудь в квартире?
У меня в квартире ужасный беспорядок. Вы поможете собрать и разложить вещи?
Можете помыть внутри кухонной техники: в микроволновке, духовке и так далее?
Балкон уберете?
Мне нужно, чтобы вы отодвинули мебель, убрали под ней, вернули всё на место, а потом почистили диваны и кресла. Сделаете?
У меня раздельный санузел, сколько у меня ванных комнат?
Заказ и оплата

Все еще остались вопросы?

Звоните: +7 960 078-68-85

Пишите: info@uberites.ru